• Гость, для доступа к игре необходимо пройти капчу в личном кабинете на главной странице.

Часто задаваемые вопросы l FAQ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Perfect

Команда Perfect136
30.09.2021
260
308
80
1й.jpg

Распространенные вопросы, ошибки и способы их решения:


Вопрос: Что делать, если при запуске клиента появляется ошибка с различными иероглифами?
1639291547235.png
Ответ №1: Если у вас в пути к папке с игрой присутствуют русские символы попробуйте заменить их на английские, выглядеть это должно как-то так: G:\Perfect136\element
Ответ №2: У вас не установлены драйверы на видеокарту, установите драйвера.
Ответ №3: У вас старые драйверы на видеокарту, обновите драйвера.
Ответ №4: Установите либо обновите DirectX, сделать это можно по этой ссылке.
Ответ №5: Попробуйте установить либо обновить Microsoft .NET Framework, сделать это можно по этой ссылке.
*Либо попробуйте переустановить клиент, выполнить проверку в лаунчере, перезагрузить компьютер.


Вопрос: У меня не обновляется игра, при запуске лаунчера пишет ошибка соединения с сервером обновлений, Server Certificate Invalid or not present либо ошибки как на скринах ниже, что делать?
1639292287951.png
1639292311938.png
Ответ №1: Попробуйте запустить лаунчер от имени администратора.
Ответ №2: Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений.
Ответ №3: Попробуйте подключиться используя VPN.
Если проблема не решается, можете скачать файлы для ручного обновления в этой теме либо скачать свежий клиент в этой теме.


Вопрос: Я забыл логин или пароль от аккаунта, можно ли его восстановить?
Ответ: Если Вы помните почту на которую регистрировали аккаунт, можете восстановить доступ перейдя по этой ссылке


Вопрос: Я забыл почту на которую регистрировался, можно ли ее изменить?
Ответ:
Администрация не предоставляет возможности смены почты, так как доступ к почте является идентификатором владельца аккаунта.
В данном случае можете обратиться в службу поддержки с просьбой о напоминании почты и указав ваш логин, вам будет предоставлена ваша почта с частью закрытых символов, например, ваша почта - perfect666@gmail.com, вы получите ответ - perf****6@gmail.com


Вопрос: У меня часто вылетает "светофор" не могу зайти на персонажа.
Ответы:
Вариант №1:
Попытайтесь зайти на других персонажей, если на других персонажей заходит, выполните сброс игровых настроев в клиенте.
Вариант №2: Если на других персонажей не заходит, то вам необходимо сделать проверку в лаунчере либо переустановить клиент игры.

*Так же при частом светофоре помогает отключение отображения теней в настройках, установка настроек графики на минимум.


Вопрос: Забыл пароль от банка аккаунта, что делать?
Ответ:
Сбросить пароль банка в личном кабинете, выбрав вкладку "Персонажи", под Вашим персонажем будет пункт "Убрать пароль от банка", операция стоит 50 золотых.


Вопрос: Мне не пришло письмо на почту для активации аккаунта/смены пароля.
Ответ:
Для начала необходимо проверить папку "спам", если письма там нет, то используйте другую почту.


Вопрос: Хочу сменить ник или название клана, можно?
Ответ:
Никнейм можете сменить у Подозрительного типа предварительно купив Камень смены имени в магазине. Сменить название гильдии нельзя.


Вопрос: Хочу сменить ад на рай или рай на ад, можно?
Ответ:
Нельзя.


Вопрос: Хочу играть в несколько окон, можно?
Ответ:
Можно.


Вопрос: Мне не пришло золото на аккаунт после пополнения, что делать?
Ответ:
Необходимо выйти с аккаунта и перезайти на него через пару минут, если золото не пришло, перезайдите еще раз через 30 минут.
Если золото так и не пришло то напишите в поддержку perfect136help@gmail.com. Ваш заголовок сообщения должен быть "Не пришло золото", в сообщении укажите номер платежа который указан в чеке, который пришел вам на почту. Если чека нет, но средства списали, то напишите в поддержку платежной системы через которую производили оплату.


Вопрос: Что делать, если при запуске клиента экран игры закрывается и исчезает?
Ответ:
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.


Вопрос: Мой антивирус или windows блокирует/удаляет/помещает в карантин файлы игры, что делать?
Ответ:
Вирусов в клиенте игры нет, так проявляется реакция антивирусов на часть зашифрованных файлов игры, антивирус не знает что внутри и автоматически считает что внутри вирус. Добавьте папку с игрой в исключения в Вашем антивирусе либо защитнике Windows.


Вопрос: Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально?
Ответ: Зайдите в личный кабинет и вытащите Вашего персонажа из данжа.


Если ничего из вышеперечисленного вам не помогло, обратитесь в службу поддержки пользователей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.